Новости

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1 ноября представители филиала по области Жетісу НАО «Фонд социального медицинского страхования» в рамках пресс-тура посетили ЦРБ Саркандского района. На уровне заместителя акима района Мынбаева Ж.К. проведены встречи с представителями общественного совета района, индивидуальными предпринимателями, руководителем отдела образования, координации и социальной защиты населения, центра занятости, руководителем отдела государственных доходов, начальником управления пограничной заставы. Главная цель посещения – это информирование население о необходимости приобретения каждого жителя района статуса Застрахован в системе ОСМС. По Саркандскому району количество незастрахованных составляет 7 377 человек. Данной категории граждан не доступен пакет ОСМС т.е. консультации профильных врачей,  анализы и диагностические обследования, плановая госпитализация, медицинская реабилитация, лечение с применением высокотехнологичной медицинской помощи. Рассмотрены и обсуждены вопросы оказания содействия в приобретении статуса через различные социальные программы по трудоустройству населения. Рассказали о новой возможности оплаты за ОСМС для самостоятельных плательщиков на 12 месяцев вперед, по 3000 тенге за каждый месяц, статус страхования присваивается в течение 3-х рабочих дней и сохранится на год вперед.  Напоминаем, о необходимости безработному населению регистрироваться в центре занятости по месту проживания в качестве безработных, при котором приобретается льготный статус страхования Застрахован. 

При возникновении дополнительных вопросов касательно статуса страхования и качества оказания медицинских услуг просим звонить по номеру   8 72 82 55 90 06, 55 90 07.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

2 ноября текущего года представители филиала по области Жетісу НАО «Фонд социального медицинского страхования» в рамках пресс-тура посетили ЦРБ Аксуского района. На уровне заместителя акима района Есжанова Г.О. проведены встречи с представителями общественного совета района, индивидуальными предпринимателями, руководителем отдела образования, координации и социальной защиты населения, центра занятости, руководителем отдела государственных доходов, начальником управления пограничной заставы. Главная цель посещения – это информирование население о необходимости приобретения каждого жителя района статуса Застрахован в системе ОСМС. По Аксускому району количество незастрахованных составляет 7 105  человек. Данной категории граждан не доступен пакет ОСМС т.е. консультации профильных врачей,  анализы и диагностические обследования, плановая госпитализация, медицинская реабилитация, лечение с применением высокотехнологичной медицинской помощи. Рассмотрены и обсуждены вопросы оказания содействия в приобретении статуса через различные социальные программы по трудоустройству населения. Рассказали о новой возможности оплаты за ОСМС для самостоятельных плательщиков на 12 месяцев вперед, по 3000 тенге за каждый месяц, статус страхования присваивается в течение 3-х рабочих дней и сохранится на год вперед.  Напоминаем, о необходимости безработному населению регистрироваться в центре занятости по месту проживания в качестве безработных, при котором приобретается льготный статус страхования Застрахован. 

При возникновении дополнительных вопросов касательно статуса страхования и качества оказания медицинских услуг просим звонить по номеру   8 72 82 55 90 06, 55 90 07.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

31 қазанда "Әлеуметтік медициналық сақтандыру қоры" КЕАҚ Жетісу облысы бойынша филиалының өкілдері жұмыс сапарымен Алакөл ауданының орталық ауруханасына барды. Аудан әкімдігі деңгейінде ауданның қоғамдық кеңесінің өкілдерімен, жеке кәсіпкерлермен, білім беру, халықты үйлестіру және әлеуметтік қорғау бөлімінің, жұмыспен қамту орталығының, мемлекеттік кірістер бөлімінің басшыларымен, шекара заставасы басқармасының бастығымен кездесулер өтті.

Іс-шараның басты мақсаты – ауданның әрбір тұрғынын МӘМС жүйесінде "Сақтандырылған" мәртебесін алу қажеттілігі туралы хабардар ету. Алакөл ауданы бойынша сақтандырылмаған халық саны 11 949 адамды құрайды. Азаматтардың бұл санатына МӘМС пакеті, яғни бейінді дәрігерлердің консультациялары, талдаулар мен диагностикалық тексерулер, жоспарлы емдеуге жатқызу, медициналық оңалту, жоғары технологиялық медициналық көмекті қолдана отырып ем жүргізу қол жетімсіз.

Сондай-ақ, кездесу барысында халықты жұмысқа орналастыру бойынша түрлі әлеуметтік бағдарламалар арқылы мәртебе алуға жәрдемдесу мәселелері қаралып, талқыланды. Дербес төлеушілерге МӘМС үшін алдын ала 12 айға, әр ай үшін 3000 теңгеден төлеудің жаңа мүмкіндігі туралы ақпарат берілді. Соның арқасында сақтандыру мәртебесі 3 жұмыс күні ішінде беріледі және бір жылға сақталады.

Жұмыссыз тұрғындарға тұрғылықты жері бойынша жұмыспен қамту орталығында жұмыссыз ретінде тіркелу қажеттілігі туралы еске саламыз, себебі сол арқылы жеңілдік санатына өтіп  сақтандырудың мәртебесіне қол жеткізуге болады. Сақтандыру мәртебесі мен медициналық қызмет көрсету сапасына қатысты қосымша сұрақтар туындаған жағдайда 8 72 82 55 90 06, 55 90 07 нөмірге қоңырау шалуыңызды сұраймыз.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

31 октября представители филиала по области Жетісу НАО «Фонд социального медицинского страхования» в рамках пресс-тура посетили ЦРБ Алакольского района. На уровне акимата района проведены встречи с представителями общественного совета района, индивидуальными предпринимателями, руководителями отдела образования, координации и социальной защиты населения, центра занятости, отдела государственных доходов, начальником управления пограничной заставы.

  Главная цель посещения – это информирование население о необходимости приобретения каждого жителя района статуса «Застрахован» в системе ОСМС. По Алакольскому району количество незастрахованных составляет 11 949 человек. Данной категории граждан не доступен пакет ОСМС, то есть  консультации профильных врачей,  анализы и диагностические обследования, плановая госпитализация, медицинская реабилитация, лечение с применением высокотехнологичной медицинской помощи. 

Также в ходе встерчи рассмотрены и обсуждены вопросы оказания содействия в приобретении статуса через различные социальные программы по трудоустройству населения. Рассказали о новой возможности оплаты за ОСМС для самостоятельных плательщиков на 12 месяцев вперед, по 3000 тенге за каждый месяц, благодаря чему статус страхования присваивается в течение 3-х рабочих дней и сохранится на год вперед.  

Напоминаем о необходимости безработному населению регистрироваться в центре занятости по месту проживания в качестве безработных, при котором приобретается льготный статус страхования «Застрахован». При возникновении дополнительных вопросов касательно статуса страхования и качества оказания медицинских услуг просим звонить по номеру   8 72 82 55 90 06, 55 90 07.

Previous Next

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

На информационной площадке региональной службы коммуникаций Алматинской области прошел брифинг о льготном кредитований молодых специалистов Алматиснкой области «Алатау жастары» по линии АО «Отбасы Банк».

 

Представитель управления внутренней политики Алматинской области Улан Боранбайулы и представитель АО «Отбасы Банк» Гульнур Жаксылык сообщили о начале приеме документов и подробно рассказали об условиях льготного кредитования и ответили на все интересующие вопросы участников брифинга.

 

- Сумма займа – максимальная сумма займа – 10 000 000 тенге;

 

- Первоначальный взнос – 0% для первичного жилья, 10% для вторичного жилья и частного дома при условии достаточности залогового обеспечения;

 

- Ставка вознаграждения – до 5% (пять процентов) годовых;

 

- Срок займа – до 19 лет.

 

- Приобретаемое жилье – жилье в Алматинской области на первичном/вторичном рынках и частные дома введенные в эксплуатацию.

 

Залоговое обеспечение - приобретаемое жилье, имущественное право. При недостаточности залогового обеспечения принимается дополнительный залог в виде недвижимого имущества либо жилищных строительных сбережений в Банке, принадлежащие Участинку Программы, либо иному третьему лицу;

 

Стоимость приобретаемого жилья – без ограничений;

 

Подтверждение платежеспособности - определение финансовых возможностей Участника Программы, являющегося Вкладчиком, для приобретения Кредитного жилья, проводимое в соответствии с внутренними документами Банка.

 

Основные требования, предъявляемые к участникам Программы:

 

-         Гражданство Республики Казахстан.

 

-         наличие постоянной регистрации в Алматинской области не менее 1 года

 

-         Возраст Участника Программы до 35 лет (включительно) на момент подачи заявления для участия в Программе, вне зависимости от возраста супруга (-и) (при наличии). К участию в Программе в качестве основного участника допускается только один из супругов.

 

-         Отсутствие у Участника Программы и членов его семьи за последние 5 (пять) лет на территории Республики Казахстан арендного жилья с правом выкупа или жилья на праве собственности (общей совместной собственности супругов, общей долевой собственности совместно с другими членами семьи, включаемых в заявление);

 

-         Стаж официальной работы Участника в выбранной сфере в Алматинской области не менее последнего одного года на момент подачи заявления, подтверждаемый выпиской с пенсионного счета.

 

 

 

Претенденты подают следующие документы:

 

1)    Свидетельство о государственной регистрации гражданского состояния (рождение детей, смерть, заключение брака (супружества), расторжение брака (супружества);

 

2)    Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи по Республике Казахстан; (справка должна быть получена день в день на момент подачи заявки);

 

3)    Справка с места работы, выданная на фирменном бланке организации / учреждения с указанием даты выдачи справки, исходящего номера, даты трудоустройства и занимаемой должности и должностного оклада. В случае отсутствия официального бланка на справке должны быть печати организации;

 

4)    Документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан; (послужной список, трудовая книжка и т.д.);

 

5)    Выписка о пенсионных отчислениях за весь период трудовой деятельности;

 

6)    Cправка об инвалидности (при наличии) на заявителя или его членов семьи (супруг/а, дети);

 

7)    Справка с места работы о доходах за последние 6 месяцев на обоих супругов (в случае, если оба супруга работают). 

 

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ являющихся ИП:

 

1.     Свидетельство о государственной регистрации ИП

 

2.     Справка с налогового органа об отсутствии задолженности

 

3.     Налоговый отчет за последний отчетный год (ф. 200, ф. 240, ф. 220)

 

4.     Патент на предпринимательскую деятельность за последний отчетный год

 

5.     Декларация за последний отчетный год с отметкой налогового органа (форма 911.00) 

 

6.     Упрощенная декларация за последний отчетный год для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)

 

7.     Уведомление (подтверждение) о предоставлении налогоплательщиком налоговой отчетности

 

8.     Дополнительные документы необходимые для подтверждения деятельности ИП

 

 

 

Срок приема документов с 01.11.2022 по 01.12.2022 года с 9:00 до 18:00 часов в рабочие дни с понедельника до пятницы, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, по адресу город Конаев, улица Конаев 41, конференц зал, (здание БЦ Байтерек). Тел.

 

+7 775 789 2160 Кудырет

 

+7 747 151 5708 Гаухар

 

+7 747 296 8727 Гульнур

 

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.